Сообщение: 95
Зарегистрирован: 28.04.12
Откуда: Россия, Москва, Ясенево
Репутация:
3
Отправлено: 07.05.12 09:58. Заголовок: А я и здесь продолжу..
А я и здесь продолжу пиарить Машу Трауб! Друзья, почитайте не пожалеете ни разу. Всем, кому советовала в полном восторге от этой талантливой девушки с потрясающим чувством юмора. Казалось бы пишет об обычных вещах, но...так здорово! http://flibusta.net/a/46269 А недавно для поднятия настроения я прочитала Екатерина Вильмонт - "Артистка, блин" и продолжение - "Танцы с Варежкой"... Я являюсь и ее поклонницей, поэтому мне понравилось. http://flibusta.net/a/18934
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 28.04.12
Откуда: Россия, Москва, Ясенево
Репутация:
3
Отправлено: 07.05.12 10:03. Заголовок: А мужу скачала недав..
А мужу скачала недавно Джеффри Дивер серия Линкольн Райм. "Собиритель костей" "Танцор у гроба" Это первые две книги серии. А всего их в Либрусеке 8. Это парализованный детектив, который находит преступников лежа на кровати. Сама еще не читала, а мужу понравилось.
Значит, "Бой тигров в долине" Александры Марининой... В общем, я прочитала с удовольствием. Там мне показалось поменьше всяких философских изысканий, а больше конкретных действий, но все равно кое-что осталось. Она, уже наверное по другому и не может. Достаточно лихо закручен сюжет, но ближе к половине книги уже можно понять кто и что... Во всяком случае прогнозировать возможность есть. А сюжет про пресыщение - как богатые, очень богатые, я бы сказала, ищут себе развлечений. Они манипулируют людьми - создают для них определенные условия и наблюдают за ними как мы за муравьями. Кто-то поддается на их провокации и дает повод развлечься. Кто-то ведет себя как Человек.
Сообщение: 546
Зарегистрирован: 28.04.12
Откуда: Россия, Москва, Ясенево
Репутация:
8
Отправлено: 19.06.12 15:30. Заголовок: Читаю я тут на днях ..
Читаю я тут на днях журнал «Караван» – дочка подсадила. Вообще-то я не люблю желтую прессу, но этот журнал исключение. А там пишет Георгий Юнгвальд-Хилькевиич про свои фильмы, в частности про съемки «д“Артаньяна и трех мушкетеров». Не буду пересказывать все, но кое-что мне показалось очень интересными. В частности как меняется взгляд взрослого человека на любимые книги своей юности. У него самого было очень трепетное отношение к этому роману – в свое время он помог ему встать на ноги после тяжелой болезни. И вот по воле судьбы ему пришлось писать сценарий к фильму и в который раз обратиться к первоисточнику. И вот что он пишет….
«Для того, чтобы начать писать, стал в пятьдесят первый раз перечитывать, казалось бы изученное вдоль и поперек произведение и … был просто сражен тем, что мои любимые герои мушкетеры все как один – подонки, самые настоящие подонки, люди без совести совершенно! Вам не приходило это в голову? Судите сами. Портос – натуральный альфонс, живущий за счет женщины и не стесняющийся ни этого ни того, что ждет смерти ее супруга господина Кокнара, чтобы завладеть его баронством и поместьем. И он дождался и получил все – и титулы, и состояние. Теперь Атос – беспосветный алкаш и циничный детоубийца. Это Ряшенцев думал, что он утопил Миледи, и поэтому написал песню: «Есть в старом парке пруд, там лилии цветут». У Дюма же было так: он увидел у нее лилию на плече и – молча! – сняв уздечку, тут же повесил Миледи на ближайшем суку и был таков! Граф, твою мать…. Благородно, ничего не скажешь. Ну какой такой страшной преступницей можно стать в шестнадцать лет? Даже не спросил ее, как и за что эта лилия! Самое дорогое, что было у д“Артаньяна , это кольцо, подаренное королевой. Рванув за подвесками он доверил сокровище своему надежному другу Атосу. И не успел даже исчезнуть за горизонтом, как надежный друг, со словами «Ну ничего, он меня простит» продал кольцо и бухал неделю, допившись практически до смерти. Арамис – пьянь и страшный ханжа, который назывался священнослужителем, когда ему это было удобно. А на самом деле просто циничный прелюбодей и наемный убийца, как, впрочем, и все мушкетеры. Кто они как не наемники? Король им не платил ни хрена, вот и возникали дуэли. «О! Мне нравятся его сапоги!» - придрался к пустяку, вызвал, убил, сапоги с трупа снял, на себя надел и дальше пошел – хвастаться друзьям своим приобретением. Это страшные люди! Им ничего не стоило убить любого, что они и доказали убив женщину. Наняли палача и без суда и следствия отрубили Миледи башку. Ну куда дальше-то! А что она сделала более подлого чем сам д“Артаньян? Хотела убить его и, не сумев, отравила Констанцию, по женски отомстив за свое унижение, когда он трахнул ее под чужой маской и именем. Разве не естественно, что женщина его за это возненавидела? Вот вам кумир миллионов д“Артаньян – отпетый негодяй и беспринципный карьерист, которому все равно кому служить, за кого убивать. Королю он служил не по убеждению. Помните сцену, где д“Артаньян встречается с кардиналом и тот говорит: мол, вы приехали в Париж продать подороже свой меткий глаз, сильную руку? Хочет его перекупить. А д“Артаньян отвечает, что безусловно, если бы встретил кардинала раньше, то ему бы и продался.»
А дальше он выдвигает некоторую версию, что открыл страшный секрет Дюма. Ежели интересно то тоже приведу цитату.
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 28.04.12
Откуда: Россия, Москва, Ясенево
Репутация:
8
Отправлено: 19.06.12 20:52. Заголовок: Вот его версия.... ..
Вот его версия....
"В начале романа есть уникальная фраза об идальго д“Артаньяне: « Представьте себе Дон Кихота в восемнадцать лет. Дон Кихота без доспехов, без лат и набедренников, в шерстяной куртке….» Вот ключ к разгадке! Дон Кихот! Каждый из мушкетеров в отдельности не больше чем подонок, но вместе – один за всех и все за одного! – они будто превращаются в Дон Кихота, совершая воистину благородные поступки, проявляя отчаянную, переходящую всякие разумные границы смелость. Чем не борьба с ветряными мельницами? А возлюбленная главного героя Констанция Бонасье, которую он, по Дюма даже не поцелова ни разу – чем не Дульсинея Тобосская? Едва д“Артаньян собирался прикоснуться к ней, она смывалась. «Ну куда вы все время исчезаете?» - говорил д“Артаньян. То есть абсолютно Дульсинея, витающий в облаках воображения образ. Дюма украл у Сервантеса тему Дон Кихота и гениально построил на ней захватывающую приключенческую историю. Никто, ни один ребенок не играет в Дон Кихота, но все дети играют в мушкетеров! Идеалистический образ не привлекает, он недостижим и, скорее, развивает комплексы. Человек ведь по сути порочен, порой – до ужаса! Поэтому нам нравятся такие же как мы сами, несовершенные со всем внутренним мусором люди, но которые могут-таки при определенных условиях совершать благородные поступки. Александр Дюма дает нам надежду, и это нас вдохновляет."
Лично я, уже давно с Дюма разобралась - лет 25-30 назад. Я очень любила его в школьные годы. Предстваляете восторг подростка 70 годов, который у себя дома среди книг обнаруживает книгу "Виконт де Бражелон" в 3-х томах - это было нечто Но тогда все воспринимается целым образом - книги, мальчики, девочки, все остальное. Это потом, по мере взросления люди начинают обращать внимание не мелочи и части целого. Так вот, для себя в дальнейшем я посчитала его очень кровавым автором, как, кстати, и Майн Рида и напрочь исключила из любимых.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет